МТО и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Реализации качественного образовательного процесса на всех отделениях школы способствует использование современных цифровых технологий, в том числе, и доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В Лицее искусств вычислительная техника объединена в общую локальную сеть, через которую учащиеся и преподаватели, а также все сотрудники и работники, имеют возможность получить доступ как к электронному архиву школы (файловый архив), так и во всемирную сеть Интернет по высокоскоростной оптоволоконной технологии. С первого сентября 2012 года по всей школе действует бесплатный доступ всем посетителям и учащимся в сеть Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi. В здании школы организованно питание учащихся, преподавателей и гостей – кафе «Апельсин» в холле 2-го этажа. Имеется доступ для людей с ограниченными возможностями (пандус, система вызова персонала).Также организована охрана учреждения – это пропускная система (сотрудники охраны, дежурящие на вахте учреждения) и система видеонаблюдения (внешние и внутренние камеры наблюдения).
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- специально оборудованных учебных кабинетов - нет;
- приспособленных объекты для проведения практических занятий - нет;
- приспособленных библиотек - нет;
- специальных объектов спорта - нет;
- приспособленных средств обучения и воспитания - нет;
- обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – установлен звонок для вызова сопровождающего лица;
- специальных условий питания - нет;
- специальных условий охраны здоровья - нет;
- доступа к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям – на официальном сайте установлена версия для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению);
- приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ - нет;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет;
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.