В этом году V Международный конкурс иллюстраций «Сказки народов России и мира глазами детей» собрал более 5500 детских рисунков из 18 стран мира. Юные художники-дипломанты – а этот статус получают только те, кто прошел огромный конкурс, более 50 человек на место! – стали не только обладателями книги со своей иллюстрацией, диплома и медали, но и путевки на специализированную творческую смену во Всероссийский детский центр «ОКЕАН».
В число победителей (а их всего 81) вошла учащаяся художественного отделения Милена Шуклина (преподаватель Югова М.В.)
Ее иллюстрация «Почему рысь ловит зайцев» занимает свое почетное место в книге «Сказки народов Якутии».
В число Лауреатов (а их всего 58) вошла учащаяся художественного отделения Дарья Леонтьева (преподаватель Югова Н.А.)
По мнению организаторов и жюри конкурса, с каждым годом отбирать победителей становится всё сложнее, всё больше работ и всё лучше готовятся к конкурсу юные художники России и разных стран мира... Но, тем не менее - очередная книга «Сказки народов Якутии в детских рисунках» с иллюстрациями участников конкурса ушла в печать! Тираж в 3000 экземпляров будет готов в январе, тогда же назначат и дату награждения прошедших огонь, воду и медные трубы отбора победителей и лауреатов!

     

В число организационного комитета конкурса вошли:
Михаил Леонидович Богданов – Специальный представитель Президента РФ по Ближнему Востоку и странам Африки, заместитель Министра иностранных дел России, председатель Оргкомитета Международного конкурса иллюстраций «Сказки народов России и мира глазами детей»
Айсен Сергеевич Николаев – Глава Республики Саха (Якутия)
Зураб Константинович Церетели – Президент Российской академии художеств, Народный художник РФ, Посол Доброй Воли ЮНЕСКО, профессор
Гаврил Витальевич Кириллин – Министр внешних связей и делам народов Республики Саха (Якутия)
Мы поздравляем девочек и их педагогов с такими важными и высокими результатами! Надеемся, что это только подтолкнет заниматься художественным искусством дальше, познавать огромный мир загадок красок

EESJ